Блог

Как убрать коррозию на автомобильных дисках?

Что делать если на дисках появилась коррозия? Убрать ее! Ведь со временем даже алюминиевые диски подвергаются сильной коррозии!

В данной ситуации мы отреставрировали лицевую часть. Вместо заводской проточки мы сделали браш (шлифованный алюминий) и далее нанесли лак! Во время шлифовки лицевой части литого диска ни одна спица не пострадала.

Реставрируем ваши диски. RIDESIDE, Уральская 18, тел. 987-17-79

Полная реставрация дисков SSR MESH. Покраска дисков и полировка обода диска.

Очень редкий комплект дисков SSR MESH попал в руки наших мастеров. Комплект был в очень плохом состоянии. Болты крепящие центр и обод диска были повреждены коррозией а полированная с завода полка уже давно не казалось полированной. Большое количество бордюрной болезни.



При разборе дисков большое количество болтов пришлось отпиливать болгаркой. Чтобы в дальнейшем не возникало такой необходимости были приобретены новые нержавеющие болты и гайки. Геометрия дисков была приведена в порядок и с помощью аргоно-дуговой сварки убрана была вся бордюрка на дисках. Наши мастера подготовили поверхность отшлифовав сварку и отполировали полку до зеркального состояния.



Затем с помощью специальной химии и пескоструйной обработки была удалена вся краска с центральных частей диска. Чтобы качество покраски была на высоте поверхность диска была отшлифована перед нанесением грунта. В конечном итоге центра дисков были покрашены в красивый фиолетовый кенди цвет. 



Затем диски были собраны с нужным моментов затяжки болтов соединяющих центральную часть диска и обод диска. И в конечном итоге мы получили восстановленные диски которы будут очень сильно привлекать к себе внимание.

SSR старые японские диски или как восстановить классику

Данный комплект дисков поступил к нам в очень плохом состоянии. Была коррозия на полках, краска на центрах уже давно выцвела и кусками отлетала. Болты и гайки что соединяют центр диска с ободом были очень корродированы, настолько что открутить их не представлялось возможным.


покраска дисков


Мастерам нашей компании пришлось львиную долю болтов отрезать болгаркой. В следствии чего были приобретены новые болты и гайки из нержавейки которые внешне были очень похожи на те, что стояли с завода на дисках.

Далее мы восстановили сверкание полированнох полок на дисках. Недостающие элементы мы наварили аргоно-дуговой сваркой, бордюрку на ободе убрали. Диски были отполированы по нашей разработанной технологии и в итоге мы получили зеркальные диски.


Полировка дисков


Центра дисков были вымочены в специальной химии для того чтобы снять всю краску с них, а в некоторых местах пришлось отпескоструить мелким песком. Чтобы повысить качество покраски дисков центра дисков были отшлифованы. Тем самым мы получили более ровную поверхность и нанесли специальный адгезионный грунт в неколько слоев. Затем мы покрасили центра дисков в красивый голубой кенди цвет. Этот цвет очень интересен тем что под разным освещением и разным углом имеет до нескольких оттенков от темно-синего до светло-голубого.


Болты для составных дисков


И дальше наши мастера аккуратно собрали разборные трёхсоставные диски в одно целое. Болты были протянуты нужным моментом.

Диски готовы, а клиент доволен отреставрированным комплектом, который спустя 40 лет снова может покорять сердца окружающих людей.

Покраска дисков

Покраска дисков в матовый золотой цвет. XXR 530

Ремонт и порошковая покраска дисков XXR 530 в мастерской RideSide.

Были выполнены следующие работы:
- проверка геометрии;

- прокат (правка) дисков;
- сварка аргоном;
- порошковая покраска в классическое матовое золото.


После порошковой окраски диски имеют оригинальный вид, и хорошую защиту от агрессивной окружающей среды. Устойчивы к солям, химикатам и готовы к долгой эксплуатации на дорогах.


Фото конечного результата




BBS RC 090

Зеркальная полировка полки дисков и покраска дисков BBS RC 090 в мастерской RideSide.


В мастерскую диски поступили в плачевном состоянии, краска местами слезла, на полках были следы от бордюров. 3 центральные крышки были утеряны. Мастерская RideSide Workshop вдохнула в них новую жизнь.


Итак, выполнены следующие работы:

— разбор дисков

— заварка следов от бордюров
— полировка полок до зеркального состояния
— покраска центров, крышек и болтиков в красивый голубой CANDY цвет
— заказаны и восстановлены недостающие 3 крышки
— сборка дисков


Легендарные BBS известные всем своей невероятной красотой. Данный стиль дисков уже давно стал классическим. В мастерской был выпонен весь спектр работ по восстановлению этих культовых BBS.


Результат проделанной работы вы можете увидеть на следующих фотографиях

Покраска дисков и зеркальная полировка полки SSR Professor SP1

На данный момент компания RideSide.workshop в партнёрском спонсорстве с Феликсом Читипаховяном и дрифт командной VALVOLINE DRIFT TEAM которые принимают участие в РДС (Российской Дрифт Серии). Между каждым этапом мы приводим диски Феликса в порядок, что-то подкрашиваем, что-то отполировываем заново, какие-то прокатываем диски, в общем полный спектр по уходу за боевыми колёсами.


До мастерской RideSide диски выглядели примерно вот так

Ну а дальше всё как обычно происходит у нас: проверка геометрии, покраска центров дисков, отмочить/отмыть болтики, ну и где-то отполировать полку…


Теперь диски всегда в наилучшем виде, они конечно же меняют внешний вид боевой машины Феликса в лучшую сторону, задерживают взгляды зрителей, и не оставляют никого равнодушным.


]


Ну и немного завораживающих фото


Зеркальная полировка полки и центра дисков SSR MK1


Просто фантастический комплект оригинальных дисков SSR MK1. Для 14 дюймов они достаточно широкие - 9JJ спереди и 10.5JJ сзади. Ну они конечно не с завода шли в таких параметрах, владелец их чуть-чуть сделал шире. Просто космос!



На самом деле диски очень культовые. Врядли вы найдёте еще один такой комплект в России. Собственно эти диски в таких размерах вы не найдёте.


Мастерская RideSide очень любит работать с такими культовыми дисками. Этот же комплект мы довели до зеркального состояния. Мы отполировали полки дисков и центральную часть до "зеркала". Убрали бордюрную болезнь аргонно-дуговой сваркой. Нанесли специальную защитную полироль для открытого аллюминия. И одели в натяг резину TOYO PROXES T1R в размерах 195/45/14 на 9JJ спереди и 205/40/14 на 10.5JJ сзади.

  • убрали бордюрку
  • отполировали центра и полки
  • натянули резину 195/45/14 и 205/40/14 TOYO